-работа с первичной документацией от поставщиков: проверка и контроль за наличием и правильностью оформления поступающих документов (ТН, УПД, Акты, счета-фактуры, счета, акты сверок), отражение на счетах учета в 1С; -выполнение бухгалтерских операций по всему циклу учета ТМЦ в разрезе подразделений : поступление, перемещение, списание ; -прием, проверка, оформление документации по учету основных средств; -оприходование, списание, перемещение и продажа основных средств; -учет расчетов с контрагентами, проведение сверок с поставщиками, покупателями, подрядчиками, заказчиками (контроль и своевременное закрытие дебиторской и кредиторской задолженностей); -ежемесячное закрытие периода в установленные сроки, обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций; -книга покупок, книга продаж, журналы счет-фактур; -учет давальческого сырья (знание давальческого сырья с двух сторон); -производство и выпуск готовой продукции, движение сырья и материалов, перемещение полуфабрикатов, конечной продукции. -списание и оприходование материалов. -Контроль остатков на складах (инвентаризация раз в квартал, обработка результатов инвентаризации). |