Офис-менеджер / Секретарь

№ 11634337  ·  27 февраля 2024, 16:38  ·  63 просмотра

Прямой работодатель

ООО "РБТ Ивент Групп"

Контактное лицо

E-mail


Условия работы


Город

Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина, Ул. Комсомола, дом 41А   –   на карте

Заработная плата

45 000 — 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Занятость полная (с 10-00 до 18-30, ненормированный рабочий день, пятидневка)

Работа в офисе + работа на мероприятии + выезды по Санкт-Петербургу,

Оформление по ТК, больничный лист, отпуск 31 календарный день (28 стандартных дня + 3 дня за ненормированный график),

оплата единого проездного, возможно повышение квалификации, возможность карьерного роста

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Прием посетителей офиса, чай и кофе для VIP-клиентов по просьбе руководства;

Ведение делопроизводства (составление документов, документооборот, в том числе в системах ЭДО, учет и хранение документов, передача документов);

Закупка для обеспечения жизнедеятельности офиса (вода, печенье, кофе, чай, канцелярия, техника, мебель и т.д.);

Выполнение разовых поручений директоров и начальников отделов по нахождению информации и подготовке данных, а также поручений по закупке товаров, канцелярии и пр, как для нужд офиса, так и для конкретных заказов;

Ежегодное оформление свидетельства в Ростуризме, подача данных в Росстат при необходимости, обновление информации в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

Визовая поддержка для клиентов (оформление туристических и деловых приглашений для иностранных граждан для получения визы в РФ);

Возможны выезды по городу с разовыми заданиями, а также выезд на площадку мероприятия для помощи отделу организации мероприятий.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года

Требования

Профильное образование (например, курсы секретарей-референтов) или образование в туристической сфере будет вашим преимуществом;

Делопроизводство;

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, The Bat, поиск информации в Интернет. (предполагается тестирование)

Аккуратность, внимательность, грамотная речь, опрятность, исполнительность и ответственность;

Знание Английского языка желательно для работы по визовой поддержке.

Ключевые навыки: Пользователь ПК / Грамотная речь / оформление документации / Работа с оргтехникой / Делопроизводство / MS PowerPoint / MS Word / MS Excel / Высокая скорость печати / Деловая переписка / Поиск информации в интернет /

Телефонные переговоры / Документооборот / Первичная бухгалтерская документация /

The Bat / Поддержка работы офиса / Исполнение личных поручений руководителя /

Умение работать в условиях многозадачности / Ответственность и пунктуальность /

Закупка оргтехники и оборудования / Прием и распределение звонков / Визовая поддержка для иностранцев / Точность и внимательность


Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Проспект Просвещения

Мерчендайзер

18 240 – 19 760 руб.

Парнас

Охранник ЖК Кудрово

52 500 – 56 000 руб.

Улица Дыбенко

Агент по недвижимости (Риэлтор)

от 95 000 руб.

Проспект Просвещения

Продавец - кассир (Декабристов ул, д.7, ЛИТ А)

46 800 – 51 480 руб.

Сенная площадь

Программист С#

от 120 000 руб.

Автово

Оператор склада

от 60 000 руб.

Бухарестская

Уборщик

43 200 – 84 000 руб.

Крестовский остров

Охранник-контролер

31 500 – 70 000 руб.

Комендантский проспект

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Московская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!