- использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
-владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника;
-оценивать образовательные результаты, осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик;
-выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
Не требуется
* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!