Условия: Удаленная работа; Гибкий график Требования: - Опыт аналогичной работы с маркетплейсами обязателен Понимание принципа работы маркетплейсов - от закупки до продажи Умение работать с рекламой и продвигать товары на маркетплейсах - обязателен. - Уверенный пользователь ПК, навыки работы в Гугл-таблицах и Икселе, Умение работать с большими массивами данных и цифрами, анализировать Обязанности: - Разрабатывать стратегию продвижения товара и повышать маржинальную прибыль; - Эффективно работать с внутренней и внешней рекламой, SEO, создавать ТЗ для продающей инфографики; - Создание новых карточек и постоянная проверка (обновление старых); - Проводить общий и углубленный анализ конкурентов и мониторинг рынка (в т.ч. через MPStats), формировать выводы для повышения продаж; - Делать A/B-тестирования различных гипотез, фиксировать и применять прибыльные; - Анализировать и контролировать остатки и оборачиваемость, планировать закупки, поставки и правильно распределять товар по складам; - Работать с отзывами и рейтингом продукта; - Работать с Unit-экономикой, ценообразованием, принимать решение об участии в акциях; - Взаимодействие с ФФ и дизайнерами; - Составление отчетности по аналитике данных и выполненной работе. |