Вакансия: Личный ассистент отдела продаж О компании: FixWorks - это опытная международная компания, основанная в 2007 году. Компания предоставляет услуги по реставрации, реновации, а также: - декоративной отделке интерьеров и экстерьеров. Основные направления - деятельности включают восстановление мебели, полов, элементов интерьера из дерева, металла, камня и других материалов. FixWorks отличает - индивидуальный подход к каждому проекту, использование передовых - технологий и гарантия качества выполненных работ. Обязанности: - Личные поручения руководителя. - Ведение и обновление информации в базе данных согласно установленным требованиям. - Обработка данных о компаниях, включая названия, контактные данные, электронные почты и информацию из LinkedIn. - Отслеживание статусов от начального контакта до выполнения заказа, включая этапы договоренности, предоплаты, производства и постоплаты. - Поддержание актуальности данных по приоритетам и статусам сотрудничества. - Работа с документацией, включая шаблоны договоров и актов, а также управление комментариями и замечаниями к проектам. - Выполнение личных поручений менеджера, включая бронирование отелей и других услуг, организацию встреч и мероприятий. - Ведение клиентской базы (фермерская работа). Требования к кандидату: - Опыт работы с базами данных и уверенное владение Excel. - Внимание к деталям и способность к аналитическому мышлению. - Умение самостоятельно организовывать свою работу и взаимодействовать с командой. - Навыки делового общения и управления информацией. - Владение английским языком. - Образование или опыт в области юриспруденции и бухгалтерии будет являться преимуществом. Условия работы: - Оплата труда: на время испытательного срока (2 недели) 20 000 рос.руб. Повышение оплаты в несколько периодов в течение полугода. Цель - в течение полугода выйти на оплату до 100 000 рос.рублей - Гибкий график работы. - Удаленная работа. - Компенсация оплаты мобильной связи. - Компенсация оплаты интернета. - Возможность карьерного и профессионального роста. Как подать заявку: - Отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо на [электронную почту компании]. - Тестовое задание для кандидата на должность Личного ассистента отдела продаж Задача: - Организовать разнос уже напечатанных листовок в элитные жилые комплексы Дубая, находясь за пределами Дубая. Цели: - Идентифицировать список элитных жилых комплексов в Дубае, где возможно проведение акции. - Найти и согласовать условия с местным курьером или компанией, которая возьмет на себя задачу разноса листовок (организовать тендер). - Установить контроль за процессом разноса листовок, обеспечивать координацию действий и получение отчетов о проделанной работе. Инструкции: - Используйте интернет-ресурсы для исследования и выбора жилых комплексов. - Переписка с потенциальными исполнителями должна быть ведена по WhatsApp или электронной почте. Необходимо приложить к заданию копии переписки. - Организуйте контакты и договоренности с курьерской службой или компанией, выбранной для выполнения задачи, убедившись, что все условия согласованы, и они понимают требования к качеству и времени выполнения работы. - Предоставьте детальный план взаимодействия с курьерской службой, включая мониторинг выполнения задачи и получение фотографий, подтверждающих распространение листовок. Результат: - Кандидат должен представить полный отчет о выполненной работе, включая все переписки, договоренности, и подтверждения выполнения задачи (например, фотоотчеты от курьерской службы). |