Управление продажами на маркетплейсах (OZON, WB, Яндекс Маркет). Отслеживание объемов продаж, расчет оборачиваемости, организация своевременных поставок продукции, формирование отчетов. Отслеживание ключевых показателей и выполнение плана продаж. Увеличение выручки и количества продаж . Заведение и редактирование карточек товаров. Расчет, запуск и ведение рекламных кампаний на маркетплейсах, отчетность по ним. Привлечение внешнего трафика на маркетплейсы. Поиск и работа с блогерами, инфлюэнсерами, маркетинговая активность. Работа с обратной связью на маркетплейсах. Определение потребности товарного запаса на складах маркетплейсов, производства. Контроль оплат и привязка поступающих от маркетплейсов документов, взаимодействие с бухгалтерией. Аналитика данных, интерпретация результатов, подготовка отчетности. Бюджетирование проектов. Быть в контексте изменений на маркетплейсах, уметь принимать оперативные решения. |