Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800774  ·  27 мая 2024, 08:21  ·  98 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Сходня   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Перепечино (корпоративный транспорт от жд/ст Сходня)

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Арматурщик-станочник

от 80 000 руб.

Сходня

Няня

до 35 000 руб.

Сходня

Уборщица

от 55 000 руб.

Сходня

Грузчик

от 40 000 руб.

Сходня

Охранник на склад

от 38 640 руб.

Сходня

Начинающий мастер маникюра

80 000 – 120 000 руб.

Сходня

Дробеструйщик ночные смены

84 000 – 110 000 руб.

Сходня

Менеджер по продажам автомобилей

от 150 000 руб.

Сходня

Грузчик

от 90 000 руб.

Сходня

Механик/слесарь

от 90 000 руб.

Сходня


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!