- Встреча клиентов в офисе продаж; - Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе; - Взаимодействие со всеми отделами по вопросам улучшения качества: обслуживания клиентов, передачи документов,...
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Административная поддержка офиса (поддержка бесперебойной работы оргтехники, порядка, заказ офисных и складских материалов для работы)....
Должностные обязанности: Секретарь суда: • осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц; • оформление входящей и исходящей документации; • регистрация и учет дел; •...
- Работа с электронной почтой организации - ответ на телефонные звонки и переадресация их специалистам - Работа с задачами в Битрикс24 с соблюдением сроков - Организация собраний коллектива и встреч...