LOFT HALL - место для прогрессивных, стильных и знаковых мероприятий (является частью инвестиционного конгломерата Placebo/25). Мы - передовая компания и проводим более 1000 мероприятий в год для компаний из списка Fortune-500. Мы - место, которое выбирают международные корпорации и ведущие event-агентства: Google, BMW, Яндекс, Газпром, Альфа-Банк, Coca-Cola, Сбербанк, Adidas, Booking, X5 Group, ЛУКОЙЛ, Тинькофф, МТС, OZON, Leroy Merlin, Авито, HeadHunter, ВКонтакте, МИР, Петрович, Metro AG, Росатом, ГК Пионер и другие В нашей команде работают преданные сфере мероприятий профессионалы, исповедующие "философию служения". Нам важно чувство стиля, такта, владение сервисом, знание гастрономических трендов и страстное желание рушить стереотипы своим энтузиазмом. Начиная с 2015 года компания реализует свой план развития, открывая каждый год новый проект, тем самым расширяя географию и продуктовую линейку event-пространств. На сегодняшний день LOFT HALL это: • 3 лофта в центре Москвы общей площадью 6000 м2; • 22 пространства вместимостью от 20 до 2000 персон; • свыше 1000 проведенных мероприятий в год; • Загородная площадка THE BIRCH (Солнечногорский р-н) вместимостью до 5000 персон Приглашаем в наши особняки амбициозных начинающих сотрудников на стартовую позицию официант. В вашем распоряжении будут стильные площадки, изысканная авторская кухня, отзывчивое и открытое руководство и самые интересные ивенты от топовых заказчиков. Что мы ждем от тебя: - Неиссякаемое желание к самосовершенствованию; - Повышенная самоотдача; - Дружелюбие и коммуникабельность; - Аккуратность; - Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом (рестораны, бары, кейтеринги, кафе, гостиницы); Что нужно будет делать: - Подготовка площадки к мероприятию: натирка посуды, сервировка столов, фуршетных линий и баров; - Активное участие в процессе мероприятия: работа за фуршетными линиями, обслуживание гостей в столе, разлитие напитков на баре; - Много улыбаться и одаривать позитивом окружающих. Что мы предлагаем взамен: - Участие в крутых проектах в центре Москвы от прямого работодателя; - Бесплатное регулярное обучение тонкостям профессии и не только (тренинги, дегустации); - Отсутствие стажировки, все смены оплачиваются с первого часа; - Гибкий график: ты сам выбираешь, когда работать, можно совмещать с основной деятельностью или учебой; - Возможность смены локации: ты сам выбираешь место (Автозаводская, ЗИЛ или Солнечногорск); - Трансфер от станции Поварово до THE BIRCH и обратно (возможно из других локаций по договоренности с банкетным менеджером); Достойное вознаграждение для сотрудников без опыта работы на банкетах от 300 руб/час (далее 350 руб/час, 400 руб/час) для Москвы и от 350 руб/час для THE BIRCH (далее 400 руб/час и 450 руб/час); - Компенсация такси от 700 руб после 00:35; - Возможность переночевать в корпусе для сотрудников на территории THE BIRCH; - Заработная плата раз в неделю (возможность оформления по Самозанятости); - Корпоративное питание и одежда; - Мощная поддержка сильной команды как в рабочих, так и личных вопросах; - Возможность разностороннего карьерного роста (в профиле нашей команды огромное количество проектов); - Неформальные вечеринки, просмотр фильмов на большом экране и сезонные корпоративы. Если ты тоже за работу со смыслом и знаешь, что в жизни нет неважных моментов, то обязательно пиши сопроводительное и врывайся Подробное описание условий и запись на собеседование в нашем корпоративном телеграм после отклика на вакансию |