Борьба поколений

JobLab.ru  ›  Форум  ›  Женщины и мужчины

Последний ответ  ·  Ответить


Вероника

8 марта 2009, 18:18

У кого-нибудь есть отношения "мужчина-женщина" (+-) 20 лет? Длительные. Поделитесь по поводу борьбы поколений.

Ответить

0

1 2


Вероника (автор)

9 марта 2009, 23:25

#

Я имею ввиду такую разницу в возрасте.

Ответить

0


Леди

10 марта 2009, 13:13

#

Вероника, лично у меня такого опыта нет и не было,но всегда интересовал вопрос,как это бывает?Что вообще может связывать людей с такой разницей в возрасте?Я не в коем случае не осуждаю,но мне лично не понятно.....

Ответить

0


Вероника (автор)

10 марта 2009, 13:47

#

Леди, Связывает очень многое. Например, общая увлекательная работа, общие интересы... Ребенок, в конце концов. )))

Ответить

0


Леди

10 марта 2009, 14:20

#

Вероника, действительно ,связывает многое,а проблема -то в чем,какие сомнения?

Ответить

0


Вероника (автор)

10 марта 2009, 14:21

#

И бывает это нормально, как у всех. Меня, например, в нем подкупили надежность и жизненный опыт, мудрость. Многому набираюсь, учусь у него, беру пример в чем-то. Иногда кажется-даже лучше, чем у других. А период ухаживания-Боже, хоть бы это еще раз повторилось в моей жизни!!! ТАКОЕ БЫВАЕТ РАЗ В ЖИЗНИ!!! Все-таки эта категория мужчин ОЧЕНЬ боится потерять свою женщину. По-моему, даже больше, чем ровесник. И все бы хорошо, но... Надоело: "а мы вот так не жили" или "вам нас не понять". Опять же ревную к взрослой дочери от первого брака, глупо, конечно.

Ответить

0


Вероника (автор)

10 марта 2009, 14:36

#

Леди, а проблема в той самой "борьбе поколений"... Ну непонятно и чуждо ему многое из того, что для меня кажется элементарным и нормальным. В воспитании ребенка, в поиске работы, в быту... Это постоянно вызывает долгие ни к чему не приводящие споры. И ревность появилась с его стороны. Довольно неожиданно для меня. Хотя говорят что настоящее чувство выдержит все. А оно есть.

Ответить

0


Леди

10 марта 2009, 15:30

#